Технологические бренды: «Назови мое имя»

Технологические бренды: «Назови мое имя»

Вопросцы

1. Не только лишь буковка 1-ый вопросец довольно прост, поэтому что ответ на него прозвучал совершенно не так давно — в весеннюю пору это года был достаточно пользующийся популярностью пост в Твиттере. Все задумывались, что логотип этого бренда — это стилизованная 1-ая буковка наименования, пока один наблюдательный юзер не узрел в нем очертания части тела домашнего питомца. 2. От бумаги через популярность к провалу Эта именитая технологическая компания в самом начале собственной деятельности представляла собой целлюлозную фабрику. Позже настало время заняться созданием изделий из резины. И только много позднее под сиим брендом были выпущены известные всему миру электрические изделия, почти все из которых заполучили статус культовых. А заглавие компании было позаимствовано у родного городка этого компании. 3. Три Митсубиси и Самсунг: одно из этих имен переводится как «три звезды», а другое — «три алмаза». Какой вариант соответствует корейской компании, а какой — японской? 4. Блестящее ничто Заглавие данной для нас компании ничего не означает. Полностью ничего, и это было главной целью ее создателя при выбирании имени. Ну и еще он желал, чтоб в заглавии была его возлюбленная буковка, а не считая того, это слово все равно обязано было как-то ассоциироваться со сферой деятельности компании. Выбранное имя содержит целых две подходящих буковкы — сначала и в конце, и при произношении оно воспроизводит звук затвора камеры. 5. Чистописание «Незапятнанное письмо» — так эта компания называла свою технологию в первой половине XX века. Фуррор сопутствовал предприятию, и во 2-ой половине XX века заглавие сделалось таковым, каким оно понятно на данный момент — словом, производным от наименования технологии. Далее — больше: к концу XX века само имя компании сделалось нарицательным для миллионов юзеров.

Ответы

1. Не только лишь буковка Верно — обладатели электромобилей Tesla ездят с изображением кошачьего носа на решетке радиатора. Илон Маск подтверждает. 2. От бумаги через популярность к провалу Nokia — заглавие финского городка и 1-го из самых узнаваемых производителей мобильников и телефонов. Сегодняшний бизнес компании в сфере мобильных устройств находится под контролем компании Microsoft, и ничего известного, ожидаемо, под данной для нас маркой издавна не выпускается. 3. Три Митсубиси (三菱) — это три алмаза, о чем можно додуматься, вспомнив, как смотрится логотип бренда. Ну а Самсунг (삼성), соответственно, — «три звезды». 4. Блестящее ничто Kodak — это произведение искусства в области нейминга: колоритное, запоминающееся, прекрасное и ничего не означающее слово. 5. Чистописание «ξηρος» и «γράφω» — «чисто» и «пишу» в переводе с греческого, а звучит это так: ксерография. Компания, которая получила заглавие Xerox лишь в 1961 году, с 30-х годов ХХ века продвигала свои исключительные устройства для сотворения копий картонных документов. К концу века само слово «ксерокс» сделалось обозначать хоть какой копировальный аппарат. квиз Поделиться: Подписаться Подписаться Еще кое-что принципиальное Бутерин раскрыл дорожную карту Ethereum 2.0 Личная сохранность в цифровом мире. Как защитить себя от злого умысла Центр анализа денежных операций и отчетности Канады готов к соблюдению советов ФАТФ

Комментариев нет:

Отправка комментария