Внедрение искусственного ума для улучшения пользовательского опыта

Использование искусственного интеллекта для улучшения пользовательского опыта

Одним из главных причин развития искусственного ума (ИИ) является программирование с открытым начальным кодом. С помощью таковых языков, как Python и TensorFlow, хоть какой юзер может создавать сложные модели. Но это не значит, что сделанные приложения будут полезны. В итоге они могут принести больше вреда, чем полезности. Клиентский опыт также часто игнорируется. Действительность состоит в том, что приложения, обычно, делают исследователи, которые могут не владеть способностями сотворения интуитивных интерфейсов. Все почаще в этом процессе участвуют не те спецы, которые, по идее, должны употреблять инновации для заслуги стратегических бизнес-целей.

О пользовательском опыте

Пользовательский опыт (UX) — это то, что ощущает юзер, когда он подключается, к примеру, к веб-сайту, программке, приложению либо девайсу. Это время, когда клиент вовлечен, потому прогрессивные организации концентрируются на том, чтоб больше выяснить о потребностях и интересах собственной аудитории с целью предложить наилучшее решение и ублажение этих потребностей. Согласно исследованию компании Imaginovation, фактически 80% людей покинут устаревший веб-сайт, ссылаясь на UX как на очень принципиальный показатель, который почти все недооценивают. Пользовательский опыт связан с созданием конструктивного контакта с людьми, чтоб они оставались верными бренду. Данной стратегией уже издавна пользуются для проведения исследовательских работ и экспертиз. Ввиду резвого развития ИИ и нововведений в данной нам области у организаций возникают новейшие способы для разработки прекрасного UX.

Главные функции сочетания ИИ и UX

25.06.2019  |   Искусственный Ум Как искусственный ум улучшает клиентский сервис Сочетание ИИ и UX дает неповторимую «смесь» для разрабов и клиентов. С его помощью можно делать такие рутинные задачки, как изменение размера изображений, наложение теней, и даже написание кода быть может выполнено с отлично приготовленной программкой. А это означает, что и сами архитекторы могут получить больше для развития инноваторских действий. Умственное программирование, сделанное с помощью симулятора, дозволяет узреть, как клиент ведет взаимодействие с определенной программкой, и выстроить догадку о том, какие способности эффективны, какой метод деяния более обширно применяется и какие главные моменты необходимо пересмотреть. Персонализация — это путь к сердечку клиента. Искусственный ум может собирать информацию о клиенте всюду в Вебе, рассматривать ее и предоставлять конкретно те решения, которые находил клиент.

Сценарии дизайна

Имитация ума и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (ML) предоставляют неописуемые способности разрабам, но в то же время небезупречны. Человеческое поведение вправду непредсказуемо, его трудно предсказывать. Спецы по компьютерному уму, такие как Amazon Alexa, делают успехи в осознании языка. Но если вы воспользовались сиим обслуживанием, то согласитесь, что он все равно испытывает суровые трудности в осознании бытовой речи. 14.10.2019  |   Искусственный Ум Боты: человек разговаривает с машинкой Планировщики должны знать о этих ограничениях и отдать клиентам кандидатуру — возможность избегать решений, принимаемых машинками. Существует огромное количество мыслях касательно того, как мы используем наши девайсы, и компы безизбежно разберутся в этом. Разбирать музыкальные предпочтения клиента, чтоб предложить новейшую музыку — это еще одна модель. Если вы включаете песни в каком-то определенном случае, это поможет провести расчеты, чтоб узнать, какую музыку для вас «прописать». Может, вы и не желаете, но все таки получите эти предложения.

Исследование чувств при помощи ИИ

Невзирая на то что ИИ-роботы не могут чувствовать что-либо как люди, они могут получать от людей данные и в ответ повлиять на их. Например, эта инновация содержит в себе: информационную экспертизу, расчеты, определение лица. В совокупы эти элементы могут быть системой анализа реакции на разные составляющие веб-сайта бренда, элементы и продвижение контента. ИИ систематизирует результаты по подгруппам — к примеру, веселый, разгневанный либо сумрачный.

Чатботы как источник сведений

25.03.2019  |   Искусственный Ум Как чат-боты влияют на развитие разных отраслей экономики Чатботы, по-видимому, являются более всераспространенным методом, при помощи которого бизнес может сделать лучше вовлечение клиентов в развитие ИИ. Эти ассистенты в истинное время производят наиболее высочайший уровень обслуживания клиентов благодаря кропотливой языковой подготовке. Этот подраздел употребляет информацию о ИИ для исследования взаимодействий с клиентом и получает всю важную информацию о контенте либо дискурсе. Нежданно, но невзирая на утрату людского контакта организации, использующие чатботы, отмечают рост эффективности помощи, оказанной клиентам. По данным Capgemini, 75% организаций, использующих чатботов, докладывают о повышении лояльности потребителей на 10%.

О автоматизации функций

За крайнее десятилетие компьютеризация стала неотъемлемой частью маркетингового бизнеса, и эта тенденция продолжает проявляться фактически во всех отраслях. Это помогает сберегать время, средства и усилия — людям и организациям, которым нужно перераспределять задачки. 22.08.2019  |   Искусственный Ум Самоуправляемые машинки – это сервис Когда в 2018 году Tesla тестировала собственный 1-ый автономный кар, злосчастный вариант нанес суровый удар репутации и закрепил дурную славу за компанией. Как досадно бы это не звучало, во время разработки хоть какого проекта вероятны инциденты. Но даже эта трагедия не подрывает способности компьютеризации в плане улучшения пользовательского опыта.

Выводы

Очевидно, инновации не начнут теснить людей. Заместо этого они могут посодействовать нам с автоматизацией кислых рутинных заданий и предоставить больше способностей пошевелить мозгами о изобретениях и сосредоточиться на принципиальных деталях планирования. Компьютерный ум и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), непременно, увлекательны для конфигурации UX, и различные компании над сиим работают. Усовершенствование сделает работу планировщиков еще наиболее квалифицированной, и опыт работы с клиентами станет личным. Смотря даже на малую часть преимуществ, которые дают ИИ и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), можно не боясь утверждать, что они уже начинают поменять установленный порядок в UX. О создателе: Нейтан МакКинли (Nathan McKinley) — директор по развитию бизнеса в Cerdonis Technologies LLC, разрабе мобильных приложений из Чикаго. Он следует инноваторским способам проектирования и разработки приложений для разных отраслей индустрии. У Нейтана наиболее 4 лет опыта работы в качестве бизнес-разработчика в разных областях, где он накопил познания о уязвимостях технологий, которыми сейчас делится. Нейтан охотно ведает о таковых разработках, как искусственный ум, UI/UX-дизайн, машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), огромные данные, блокчейн и Веб вещей. ИИ пользовательский опыт веб-разработка машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) Поделиться: Подписаться Подписаться Еще кое-что принципиальное Личная сохранность в цифровом мире. Как защитить себя от злого умысла Центр анализа денежных операций и отчетности Канады готов к соблюдению советов ФАТФ Как искусственный ум трансформирует финансовую промышленность?

Комментариев нет:

Отправка комментария