Розничные бренды протестировали систему на блокчейне RFID Lab для отслеживания цепочек поставок

Розничные бренды протестировали систему на блокчейне RFID Lab для отслеживания цепочек поставок
Согласно исследованию RFID Lab при Обернском институте, большие бренды, включая Nike и Macy’s протестировали систему на базе блокчейна для увеличения эффективности розничной цепочки поставок.

В процессе тестирования розничные торговцы управляли узлами Hyperledger Fabric в рамках собственных цепочек поставок. Согласно результатам исследования, блокчейн оказался многообещающим методом обмена данными, провождающими 10-ки тыщ товаров, к примеру, обувь Nike Kids Air Force 1 и Michael Kors Parkas, во время их перемещения меж распределительными центрами.

Как отмечает сотрудник лаборатории Аллан Галли (Allan Gulley), почти все розничные торговцы уже ведут внутренние журнальчики перемещений продуктов при помощи технологии RFID. К примеру, любая коробка обуви Nike поставляется с меткой, которая помогает выслеживать перемещение продукта. Но розничные торговцы хранили данные по-разному, потому их сопоставимость фактически отсутствовала.

«Все гласили на различных языках. Метод отправки данных очень различался от одной компании к иной. Не было общего языка и не было единой платформы для обмена этими данными», – произнес Галли.

Это открывало два пути для RFID Lab: сделать для ритейлеров общий язык и единую платформу. По словам Галли, создание языка заняло около 70% времени исследователей. В итоге команда сделала «инструмент переводчика», который конвертирует разные потоки данных в эталон EPCIS, разработанный бельгийской некоммерческой организаций GS1.

Как отмечает Галли, внедрение платформы Hyperledger Fabric заняло меньше времени, но все таки имело свои трудности. Базисные ошибки ограничивали исходную пропускную способность транзакций, но оптимизация прирастила ее наиболее чем на 6 500%.

rfid


Галли сравнил это исследование с иными большими тестированиями цепочек поставок, к примеру, IBM Food Trust, к которой не так давно присоединился очередной участник. Эти системы выслеживают отгрузки в общей сумме. Галли произнес, что проект, который разглядывает огромное количество данных для определенных товаров, еще наиболее «детализированный» и непростой.

В итоге у каждой розничной пары был собственный «канал», в каком она могла употреблять свое собственное закрытое подтверждение концепции. Это привело к тому, что тыщи товаров были сопоставлены по его узлам. Nike сделал 72 575 записей из кодировщика в распределительный центр; PVH и Kohl – 3 766 записей, а Macy"s, у которой была самая непростая цепочка поставок, состоящая из 3-х направлений, сделала 62 сравнения товаров по всем фронтам. Всего, согласно исследованию, в блокчейне было записано 222 974 элемента.

«Система в ее сегодняшнем виде может обрабатывать то, что нам необходимо, но в длительной перспективе мы говорим о млрд товаров, проходящих через цепочку розничных поставок с метками RFID. Для этого нужно сделать еще наиболее надежную систему», – произнес Галли.

Напомним, что еще в 2017 году Microsoft анонсировал проект Manifest – блокчейн-платформу для мониторинга поставок, включающую технологию RFID. В 2018 году Walmart получил патент на блокчейн-сервис для хранения мед данных, также использующий радиочастотные метки RFID.

Подписывайтесь на анонсы и их анализ в нашем Telegram канале!

Комментариев нет:

Отправка комментария