Блокчейн может сберечь 450 млрд баксов на расходах, связанных с логистикой

Блокчейн может сэкономить 450 миллиардов долларов на расходах, связанных с логистикой

Опосля того как сходит хайп, рынок начинает оценивать полезность технологии наиболее приземленным образом. Так, согласно новенькому исследованию, проведенному Cointelegraph Consulting и швейцарской компанией Insolar, разработка блокчейн может понизить издержки, связанные с цепочкой поставок, для компаний на 0,4–0,8%. Если выразить это в настоящем валютном эквиваленте, внедрение блокчейна в цепочки поставок может сберечь западноевропейским компаниям порядка 450 миллиардов баксов на расходах, связанных с логистикой. В отчете утверждается, что внедрение технологии непременно окупится:

«94% фаворитов рынка считают, что цифровая трансформация значительно изменит управление цепочкой поставок. При переходе на ветвь 4.0 промышленный бизнес может ждать роста валовой прибыли на капитал на 20% к 2035 году».

Обозначение задачи

26.04.2019  |   Прогнозы Прогноз Cisco: к 2027 году 10% мирового ВВП (Валовой внутренний продукт - макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) будет храниться в блокчейнах В совместной работе Cointelegraph Consulting и Insolar изучили задачи, с которыми сталкиваются корпоративные конторы при управлении цепочками поставок, утверждая, что 60% компаний переплачивают поставщикам. 70% компаний имеют «пробелы в видимости» меж системами начального поставщика и внутренних клиентов, что затрудняет либо делает неосуществимым отслеживание источников в цепочке поставок. Не считая того, современные технологические решения, такие как корпоративные планировщики ресурсов и классические базы данных, не весьма отлично управляются с решением современных заморочек цепочки поставок. Причина кроется в последующем: практически 80% корпоративных данных являются довольно разрозненными и не представляют собой целостную структуру. В исследовании говорится:
«Подход с внедрением базы данных не обеспечивает достоверность сведений, связанных с цепочкой поставок, что очень принципиально для контрагентов, которые не доверяют друг дружке в получении инфы о определенном продукте, его стоимости, критериях поставки и т. д. Информация не постоянно является животрепещущей от неких сторон, а некие данные могут быть укрыты совершенно».
Основоположник Insolar Петр ФЕДЧЕНКОВ считает, что внедрение блокчейна не непременно приведет к полному расформированию современных ИТ-систем, заявив, что его можно использовать в тандеме с имеющейся инфраструктурой:
«Когда люди задумываются о блокчейне, возникает неверное представление о том, что это новенькая парадигма, требующая полного конфигурации бизнеса. Мы считаем, что это некорректно — существует подход для дополнения имеющихся ИТ-инфраструктур организаций при помощи блокчейн-платформ».

Как блокчейн уже изменил сектор поставок

За всегда собственного существования блокчейн уже обосновал жизнеспособность и эффективность, получив обширное распространение в цепочках поставок разных продуктов, включая алмазы, редчайшие сплавы, предметы моды, продукты питания, авто индустрия. 19.10.2018  |   Блокчейн Неопасные поставки либо почему по сути Walmart и Carefour перебегают на блокчейн Наикрупнейший южноамериканский ритейлер Walmart одним из первых ввел DLT-технологии, которые упрощают фирме отзыв проблемных фармацевтических средств либо товаров питания в случае необходимости. В 2019 году Carrefour и швейцарский конгломерат Nestlé присоединились к платформе IBM Food Trust, чтоб выслеживать цепочку поставок молочной консистенции для малышей. Также схожую инициативу показали Auchan и швейцарская сеть Migros. Если не брать в расчет пищевую индустрия, то в секторе одежки и обуви показали себя проекты Cardano и VeChain, сотрудничающие с New Balance, Adidas, и т. д. Кроме больших ритейлеров, интеграцией занимались и маленькие компании, экспериментирующие с технологией. 20.11.2019  |   Инновации Ламбо ворачиваются: производитель люксовых авто вводит блокчейн В авто индустрии о интеграции блокчейна в цепочку поставок совершенно не так давно объявил производитель люксовых каров Lamborghini. Разработка с фуррором поможет выслеживать содержание кобальта и остальных вредных веществ в аккумах, чем интенсивно занят концерн Volvo. С блокчейном также интенсивно экспериментирует BMW. Подводя итоги, можно сказать, что блокчейн уже показал эффективность внедрения в цепочку поставок. В конечном счете бизнес отыщет наилучшее решение и применение технологии, если это прибыльно. Иллюстрация: BeFastTV применение блокчейна цепочка поставок ритейл мода авто Поделиться: Подписаться Подписаться Еще кое-что принципиальное Личная сохранность в цифровом мире. Как защитить себя от злого умысла Центр анализа денежных операций и отчетности Канады готов к соблюдению советов ФАТФ Как искусственный ум трансформирует финансовую промышленность?

Комментариев нет:

Отправка комментария