Свой блокчейн. Шаг 3: продвижение

Собственный блокчейн. Этап 3: продвижение

05.07.2019  |   Блокчейн Свой блокчейн: если тяжело, но весьма охото. Шаг 1. Для чего и при помощи что Имеет ли смысл гласить о продвижении блокчейн-проектов раздельно от всех других? Ведь есть маркетинг — всепригодное средство построения отношений с клиентами — с хоть какими клиентами всех компаний. Мы считаем, что блокчейн-индустрия существует в особенных критериях, которые необходимо учесть тем, кто думает о поиске участников для собственных проектов.

Юзеры — не клиенты

Юзеры для блокчейн-проектов — это не только лишь аудитория, это не обыкновенные клиенты, они — источник силы и главные действующие лица. Чем их больше, тем крепче проект стоит на ногах. Не потому что в классическом бизнесе, когда покупатели приносят прибыль, позволяя обладателям богатеть и вкладывать средства в рост.

20.01.2020  |   Блокчейн Свой блокчейн. Шаг 2: созодать самому либо дать на аутсорс? Блокчейн — это децентрализованная структура, которая поддерживается всеми участниками. От всякого в отдельности практически ничего не зависит, но когда частей сети становится довольно много — растёт сила и множатся плюсы. Конкретно так и необходимо относиться к аудитории децентрализованных проектов. Конкретно эту изюминка исключает обычный маркетинг.

Сероватая зона

Всё криптодвижение — это проблема, которая стоит перед регуляторами и властями. Блокчейн-проекты практически нереально запретить и весьма трудно регулировать, но в то же время их недозволено открыто разрешить. Причина первого — в сущности децентрализованных организаций: нет центра, нет точки, на которую можно повлиять. Причина второго — угроза обычным организациям: независящие проекты могут спровоцировать дестабилизацию и нарушение порядка, прибыльного сегодняшним фаворитам.

Всё это привело к сегодняшнему положению — блокчейн-проекты есть в сероватой зоне: не недозволено, да и не можно. Ярче всего эту изюминка показывает доступность каналов продвижения: довольно вспомянуть запрет рекламы в фаворитных соц сетях и негласные блокировки роликов на видеохостинге интернет-гиганта.

Удар по базе

Компании, работающие в классическом бизнесе соперничают вместе в строго очерченных рамках. Они употребляют обычную модель, которая комфортна для всех: для регуляторов, для участников рынка, для широких масс потребителей. В данной для нас схеме все знают свои роли и могут действовать, рассчитывая на прогнозируемый порядок вещей.

19.12.2019  |   Блокчейн Децентрализация отступила в 2019 году, хотя была весьма нужна Блокчейн-проекты же конкурируют с классическими организациями вне обычной системы: они, если можно так выразиться, штурмуют саму сущность централизованного мира. Децентрализованная модель не признаёт авторитеты и кидает вызов иерархии, в какой клиенты — это корм либо горючее. Для блокчейн-проектов, юзеры — это полноправные участники.

Разоблачение фокуса

Плюсы блокчейна, его реализация независимости и выгоды участникам — всё это обязано быть понятно юзерам. Не на уровне абстрактных понятий, не как обещания либо лозунги из уст авторитетов. Продвижение блокчейн-проектов в собственной базе обязано иметь неоспоримые подтверждения нерушимости данных и не обязано добиваться слепой веры.

Это означает, что принципиально уметь разъяснить юзерам сущность проекта. Неувязка в том, что любая попытка упростить технические детали становится похожей на разоблачение трюка: «Тут находится что-то непонятное, позже сюда добавляют что-то другое неведомое, а в итоге выходит нечто красивое».

Чтоб юзер сообразил, ему нужна база технических познаний. Тот, кто ведает о блокчейн-проекте (естественно, если он хочет, чтоб его слова были услышаны широкой аудиторией) должен проявить искусство, слой за слоем вскрывая пласты технических познаний, рискуя вызвать скуку либо запутать слушателей.

Странноватые люди и правонарушители

Все вышеперечисленные индивидуальности завлекают к блокчейн-индустрии безумных и криминалитет. Разрабам и устроителям добросовестных блокчейн-проектов при продвижении приходится учесть это: необходимо соперничать за внимание юзеров в среде, которая насыщена фриками, жуликами и откровенными правонарушителями.

18.09.2019  |   Обзоры Бессмертные пирамиды. Схемы Понци живые и процветают Время от времени кажется, что репутация всего криптодвижения безвыходно испорчена. Массу усилий к этому приложили создатели бессчетных скамов, пирамид и остальных криминальных схем. Похоже, что такое положение дел прибыльно для централизованных организаций, поэтому что конкретно этот способ самый действующий в борьбе с блокчейн-проектами: отвратить от их юзеров, создав атмосферу грязного и практически неблагопристойного для достойных людей, явления.

Выводы

Эта статья — не сборник практических советов для блокчейн-маркетолога. Мы попытались как можно наиболее ясно описать положение, в каком оказывается энтузиаст криптовалют и блокчейна, который отыскивает юзеров и участников. Осознание этих вещей поможет избежать ошибок и поточнее навести свои усилия.

Изображение: Pioneering Minds

разработка блокчейна маркетинг Поделиться: Подписаться Подписаться Еще кое-что принципиальное Atari объявила о подготовительной продаже собственного токена Циркулирующее предложение Tether возросло до 5.3 миллиардов Тойота анонсирует блокчейн-лабораторию спустя 11 месяцев исследования технологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий